Чем опасна коррозия металла?
Автомобиль при всей своей надежности и мощности, это очень уязвимый механизм. И дело даже не в результатах многочисленных краш-тестов, а в том, что вывести из строя вашего «железного коня» может элементарная... ржавчина.
Коррозия металла — не настольно безобидное явление, как может показаться на первый взгляд. Судите сами: кузов, сам по себе, является одновременно и защитной оболочкой, и компактной «упаковкой» содержимого. Без отдельных его элементов, например, крыла или двери, авто вполне боеспособно и может долго находиться на колесах. А если у вас оторжавело днище? О какой безопасности можно говорить, если у вас под ногами светится асфальт на скорости, скажем, 80 километров в час?
С большинством типов коррозии кузова, например коррозией с местах отшелушивания краски или повышенного трения или даже высокой влажности и загрязненности, справиться можно самостоятельно — грунтовка, шпатлевка, краска, лужение или сварка на худой конец. Но есть тип, который возникает на месте силовых сечений автомобильного кузова и разрушает стаканы фронтовых амортизаторов. В зоне риска — переднеприводные авто. Тут справиться самостоятельно уже гораздо сложнее. При этом, застать врасплох проблема может даже на трассе. В таком случае, лучше не испытывать судьбу, а просто вызвать эвакуатор. В Ступино, например, эвакуационная служба работает круглосуточно.